Идеальное задание. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Обсуждать задачу. Основные термины фгос. Стимуляция к достижениям.
Стимулирование успехов учащихся и использование арсенала поощрений. Требования обществу к современному человеку. Переформулировать цель. Способы постановки учебной задачи. Обсуждать задачу.
Что означает выражение работать на совесть. Обсуждать задачу. Операционально это. Задачи дискуссии. Обсуждать задачу.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Что значит работа на совесть. Задание дискуссия. Задачи фгос третьего поколения.
Обсуждение задач. Обсуждение задач. Обсуждать задачу. План решения учебной задачи. Постановка учебной задачи.
Воспитательные задачи дискуссии. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Основные задачи дискуссии.
Обсуждать задачу. Требования к организации самостоятельной работы. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Задание дискуссия.
Вопросы на защите проекта учителем. Признание достижений сотрудников. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Какие трудовые усилия вредны для человека. Что значит работать на совесть.
Миссия учителя начальных классов. Обсуждать задачу. Задачи дискуссии. Обсуждение задач. Фгос второго поколения задачи.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Требования к современному человеку. Важные задачи фгос второго поколения. Обсуждать задачу.
Постановка воспитательной задачи. Стимулирование успехов учащихся (поощрение). Задачи дискуссии. Формулировка дидактических целей проекта. Обсуждать задачу.
Задачи дебатов. Задачи дискуссии. Дидактическая цель формулировка. Обсуждать задачу. Что значит работа на совесть.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Стимуляция к достижениям. Формулировка дидактических целей проекта. Обсуждать задачу.
Важные задачи фгос второго поколения. Какие трудовые усилия вредны для человека. Требования к организации самостоятельной работы. Важные задачи фгос второго поколения. Обсуждать задачу.
Требования к организации самостоятельной работы. План решения учебной задачи. Обсуждать задачу. Задачи фгос третьего поколения. Требования к современному человеку.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. План решения учебной задачи.
Обсуждать задачу. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Постановка воспитательной задачи. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Операционально это.